Попробуем вкратце рассказать обо всех изменениях которые произошли в игре в последнее время.
К нас присоединился новый тестер Alkash2, приветствуем его.
Добавилась возможность накапливания классового опыта.
В игре был введен новый стат "Энергия", этот стат только для боя и он будет полной противоположностью существующим статам, суть энергии в накапливании себя при совершении различных действий в бою. Накопленную энергию можно потратить на различные боевые умения.
Так же немного изменен стат выносливость, который теперь добавляет не +5 жизней а +10 жизней за 1 увеличение.
Система классовых навыков тоже претерпела некоторые изменения, изначально персонаж может выучить 2 бесклассовых навыка, остальные 3 навыка изучаются за обычный опыт. После становления на тот или иной класс, изучение и улучшение навыков идет за классовый опыт.
Изменены изображения персонажей в бою, отличительные знаки Гвардов и изменено изображение окрестностей Адэлии, как некоторые тестеры уже заметили, на нем появилась новая(пока недоступная) локация "Бухта смерти", вкратце скажу что это будет красный данж с возможностью нападения на других персонажей.
Помимо этого претерпел изменения и бой, мы отказались от обыденных двух команд и сделали много или совсем без командный бой, помимо этого появилась возможность полюбовно завершить бой, подать заявку на завершения боя можно 1 раз за раунд (сйечас кнопка находится на стадии тестирования)
Исправлено много ошибок, много чего доработано в игре и кое что добавлено.
Все подробности об изменениях читайте на форуме "Краткий отчет по производимым работам"