С новым снаряжением в новый год
Дорогие поклонники серии Disciples 3, мы продолжаем рассказывать вам о нашем новом проекте – "Перерождении: Disciples 3". В этом продолжении серии вы откроете для себя много нового. И сегодня мы хотим поговорить об одном из элементов, подвергшихся тщательной переработке.
Система экипировки и снаряжения
Мы собрали пожелания фанатов о том, с помощью каких изменений Disciples 3 может стать интереснее, разнообразнее и лучше, соединили их с собственными взглядами на этот счет и пришли к решению, которое должно значительно улучшить систему снаряжения и экипировки. Теперь окно "Снаряжение" выглядит следующим образом:
Как несложно заметить фанатам серии, изменений достаточно. Теперь немного пояснений. Начнем, пожалуй, с правой колонки – списка предметов вашего героя.
Предметная сетка
Как видите, сетка, в которой размещались предметы вашего персонажа, стала более вместительной. Ячейки стали гораздо меньше по размеру, но благодаря этому удалось разместить большее их количество на одном экране.
Полоса прокрутки.
Ползунок внизу таблицы предметов даст возможность прокручивать предметную сетку, чтобы быстро найти нужную вещь, если она не поместилась на первом экране.
Фильтр предметов
Система, которая позволит отсортировать ваши предметы по их предназначению: экипировка, зелья, руны, прочее.
Окно экипировки героя
Как вы можете заметить, эта зона также подверглась переработке. Теперь в этом окне 9 ячеек вместо 7. Мы добавили в предметы экипировки 2 новых вида:
*флаги и тотемы
*книги
Это не просто два новых предмета, которые принесут их обладателю какие-либо стандартные бонусы. К примеру, флаги и тотемы не дают герою каких-либо плюсов к характеристикам, вместо этого они коренным образом влияют на боевую арену, меняя ее и модифицируя тактику боя. О новых уникальных флагах и книгах мы расскажем вам несколько позже.
"100 одежек, и все - без застежек"
Еще одно важное изменение – полная переработка "системы статистик", которые изменяют те или иные предметы, надетые вами на персонажа. Если раньше, как вы, возможно, помните, для каждого персонажа было только 3 уникальных комплекта-сета, то в "Перерождении" возможности станут гораздо шире. Благодаря измененной системе "характеристик", вы сможете одеть любую из вещей, какую найдете на своем пути по миру "Перерождения: Disciples 3", на любого героя. И она будет сидеть на нем, как родная, улучшая те или иные характеристики. Таким образом, теперь у каждого персонажа не 3, а в несколько раз больше комплектов одежды. О точном количестве говорить пока рано, но одних только видов брони героя уже набралось больше десятка.
С опозданием, но зато уверенным шагом
Быть может, для многих, кто ждет "Перерождение: Disciples 3", эта новость покажется печальной. Но не все так плохо, поверьте. Сегодня мы хотим сообщить всем поклонникам, что "Перерождение" не увидит свет в 2011-м году. Релиз игры переносится на I квартал 2012 года. Причиной этой отсрочки является не запаздывание по графику разработки игры. Дело в том, дорогие друзья, что у нас в ходе разработки появились еще некоторые замечательные идеи, для реализации которых необходимо время. Это и совершенно новые "фичи", и обновление различных систем игры, переработка многих аспектов и направлений, которые до этого планировалось не трогать. И чтобы все это было доделано, чтобы "Перерождение" действительно стало перерождением серии, мы приняли решение задержать на пару месяцев релиз игры, в плотном графике и "в три смены" занимаясь разработкой ожидаемого всеми проекта.
Подробнее об итоговой дате выхода игры "Перерождение: Disciples 3" мы скажем несколько позже.
Следите за новостями и обсуждайте их на форуме.